воскресенье, 27 сентября 2009 г.

С ЛЮБОВЬЮ БОГА



Привет! Была в Тюмени на тренинге продаж и личностного развития, заодно узнала больше информации о Жизни в цвете. Проект организуют мои спонсоры по первой моей компании. Хочу сказать, что очень даже впечатляет! Приняла решение изучить его подробнее. . Мне интересен продукт. Потому что, не смотря на то, что я думала, ничего нет нового под солнцем, плоды Баобаба, за 14 лет работы в индустрии здоровья не встречала. А если рассуждать логично, и знать, что Баобаб живет от 2 до 5 тысяч лет, можно представить себе силу витаминов. Есть много людей, которые нуждаются в этом. Мало того, это же иммунитет! Моя мечта была изначально, когда я только пришла в сетевой мир, чтобы все люди были здоровы и счастливы! А насчет того, что продукта еще пока нет и я его не в состоянии попробовать. Я верю, что он когда нибудь появится.Я знаю этих людей уже четверть своего века. Это профессионалы, которые раскрутили свое имя, как бренд. Я помню Косполову, кода она зарабатывала всего 2 тысячи долларов, На сегодняшний день она входит в окружение учредителей, и активно тренирует свои команды, шлифуя лидеров. Я люблю этих людей за их целостность, за устремленность, за принципы и за их мораль.

С любовью Бога Живого, Татьяна

Комментариев нет:

Отправить комментарий