суббота, 26 сентября 2009 г.

ПРОСТО ОБАЛДЕТЬ


Все началось неожиданно и чудесно. Мне просто приснился сон... Как будто держит меня Косполова за руки и мы входим в океан. Погружаясь быстро в пучину чистой, захватывающую дух воды, было как то боязно от незнания, и Наталья сказала: "Да плыви ты уже!"
И мы поплыли. Она продолжала меня держать за руки, а я сказала, что мне хочется плыть свободно и она отпустила меня и поплыла дальше. А я не видела кроме воды больше не чего и я не знала куда она плывет. Я развернулась и поплыла на знакомое место гавани. Чувство того, что я плыву на большой воде передать не возможно. Меня переполняла радость, что я это делаю сама. И океан держит меня!

И когда ноги коснулись дна, это было чудное место посреди воды. Там мне совсем было спокойно. Но непреодолимое желание снова шагнуть в большую воду не давало покоя. Я точно знала, что Наталья где то совсем рядом купается в счастье большой воды. И я проснулась, с чувством, решительного действия. Незамедлительно встала, включила компьютер и писала ей в Skype это письмо. Ответ не заставил себя долго ждать. И она снова, который уже раз коротко сказала: "Приезжай". Я спросила: "когда", а сама уже знала, если она скажет сейчас, то я готова прямо сейчас встать и поехать!
А после этого вообще произошли удивительные, вещи!
По приезду в Тюмень выяснилось, что я попадаю на Натальи тренинг "Продаж и личностного развития". За 14 лет в Индустрии нового века, где только не училась. И всегда что то для себя брала полезное. И теперь, для меня это было потрясающее, наполненное жизнью событие. Передать ощущение не реально, это необходимо пережить, окунувшись в атмосферу абсолютно разных, чужих людей, сумевших за очень короткое время стать какой то незримо физически, одной частью. Опыт, который я обрела за эти два дня, не оценить! Это ценность, очень важная в данный момент жизни мне. Просто обалдеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий