пятница, 31 июля 2009 г.

Просто прыгни в высоту

Я согласна с тем, что
медицина как наука о болезни способствует росту болезни.
Я уверена в том, что религия как наука о грехе,
способствует распространению греха.
А экономика, как изучение бедности приносит миру несчастия и нужду.

Какова бы не была причина бедности, никто из людей на земле не имеет
к ней отношение. Я это пережила на себе.
Так зачем же говорить о ней? Давайте говорить о том, как стать богатым.

Время, затраченное на так называемую «благотворительность»,
в стремлении искоренять прозябание тем самым, увековечивает его
Стать богатым! Лучший способ помочь бедным.

Чтобы искоренить бедность нужно не в свой ум помещать картины бедности.
А картины богатства и возможностей помещать в умы бедных.
С бедностью можно покончить, увеличив число «бедных», которые стремятся к
богатству и свободе, а не богатых думающих о бедности.

Бедным необходимо вдохновение, а не благотворительная подачка, которая
поможет продолжить жить в нищете и разочаровании, забывшись на время.
Показать бедному то, что он может быть богатым, истинно помочь!
Став богатым, доказательство тому, собственным примером.
Большое растущее число людей, практикующее богатство, навсегда покончит
с бедностью в этом мире.

Научиться становиться богатыми «созидая», не соревнуясь.
Те, кто становятся богатыми с помощью конкуренции, сбрасывают лестницу,
оставляя других в низу.
Но кто созидает, открывает путь тысячам других и вдохновляет следовать
за ним.

Я не проявляю жестокосердие, отказываясь реагировать на бедность.
Я использую силу духа, оставляя ум в стороне.
Мне нравится быть практиком! Я не говорю, что это легко.
Но теперь я точно знаю, что каждый может, если
захочет прожить свою жизнь лучше, качественнее и богаче.
В духе, теле, разуме и финансах.

Настоящая моя цель – это конечный продукт: «Свобода»!
Свобода от нужды, свобода быть живым в духе, иметь жизнь
«наполненную» смыслом, значимостью, изобилием, любовью,
радостью и счастьем! Жизнь умиротворенную, красочную и полноценную!

Я благословляю каждого, кто читает эти строки на желания к переменам к лучшему!
Это так увлекательно! И чудесно!
Когда-то, после прочтения книги, «Каким ты можешь быть в МЛМ» Джона Каленча.
Я в слезах спрашивала себя: « Неужели у меня получиться?»
И я просто прыгнула в высоту! Получилось!
Прикол в том, что получается у всех, кто хочет переступить черту понимания! У всех…

Комментариев нет:

Отправить комментарий