пятница, 31 июля 2009 г.

Когда-то у меня была мечта!

Я хотела быть свободной!, Но я даже не знала тогда, что эта мечта может когда-нибудь осуществиться. Я жила как многие граждане в этой жизни, в неведении той жизни., Приходилось зависеть от всего. От правительства, от начальства, от семьи, от всяких дурных привычек, и от обстоятельств.

И я помню, как всегда, чего то боялась., Но однажды наступил этот незабываемый день1996 года, когда мне надоело то чувство страха. И я сказала, »Выход же всегда есть!». И чудо свершилось! Я узнала мир сетевой индустрии….. Но я не знала что это такое. Я не знала, куда я попала. И стала делать всякие глупости, за которые приходилось дорого платить.,

Шло время. Я поняла, что мне надо учиться, не смотря на возраст. И я стала хорошим студентом, каким я никогда не была. Училась у профессионалов, работала профессионально, но навыков не было, и приходилось страдать. Я не знала тогда эту золотую истину, что нужно выстрадать, чтобы оценить то, что ты делаешь. От незнания не было видения, а от сюда и выхода.

Глупости усугубляли жизненные трудности, но какой то свет невероятной силы не давал остановиться, или повернуть назад. Так я продиралась к себе самой, через невежество, неверие и многие неправильные вещи. Зато со временем стала понимать хорошо выражение, «Через тернии к звездам».

Много компаний поменяла, прежде чем получила результат, который дал передохнуть несколько лет., Сегодня у меня начинается новый отчет. Новое начало моего восхождения! Сегодня я точно знаю, кто мне нужен в команде и куда я иду! За плечами десяти летний опыт в индустрии нового века! Сегодня я готова помогать найти себя в этой жизни, всем кто жаждет быть свободным.

Сегодня я не довольствуюсь просто пользователями какого-то продукта. Сегодня я выбираю людей, которые не остановятся на половине пути, а будут идти не оглядываясь, к четко поставленным целям., Я выбираю тех, у кого есть желание к переменам. Кто хочет изменить качество жизни к лучшему, у кого открытое сознание, и кто готов обучаться, чтобы обучать!, Не важно, сколько лет, не важно какое образование, не важно какой веры., Сегодня я точно знаю ПОБЕЖДАЕТ КТО ВЕРИТ! Я когда-то поверила! То что я это пишу, уже чудо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий