пятница, 31 июля 2009 г.

Моя история в Интернете

Моя история в Интернете началась несколько лет назад самым банальным образом.
Была у меня в соседях дама одна. Сейчас она не живет в нашем доме.
Женщина обычная, каких много. Не во что не верила и слушать нечего не хотела.
Я и так и эдак. В гости приглашаю, чаем угощаю. Та, не в какую, не идет на сближение.
И однажды по привычке человеческой она что то резкое мне сказала в лифте, а я как то не отреагировала.
И вот вечером сидим мы на крыше нашего десяти этажного дома.
«Вечером любуемся». Стояли первые теплые благодатные дни, после долгой зимы.
Я ей потихонечку говорю: « Наташа, а ты не хотела бы травами печень почистить?»
А она так резко глянула, и говорит: «что? желчь у меня лезет?»
Я улыбнулась, и говорю: «И это тоже»
И, наконец то она соглашается вначале клиентом быть, а потом походив на школы и работать изъявила желание.
И этот процесс обхаживание длился у меня даже не год. А дольше, но не помню теперь уже точно сколько.
И вот проходит какое-то время, а мне говорят мои дистрибьюторы, что моя любимая Наташа у себя дома презентации проводит по какой то Американской компании.
Вы знаете, какое это неприятное чувство горечи может быть!
Но за 12 лет всякое было, и это приняла как свершившейся факт.
И как не в чем не бывало, звоню и спрашиваю, а что у нее за проект то.
Приди, говорит, сегодня как раз мой спонсор вышестоящий приезжает».
Думаю, «пойду, познакомлюсь», люблю я новых людей узнавать, а тут еще и «трудного ребенка» увели, двойной повод.
Прихожу, а девочка ноутбук включила и готова мне презентацию начать.
Только мне не презентация нужна была, а то, как она работает новыми технологиями.
У меня тогда ноутбук только в планах был записан.
Я подумала, если мне Бог показывает, значит, время пришло.
Ничего не умела, даже мышкой работать, потому, что на промышленных «Ес-35», мышек не было, а я раньше именно на таких машинах работала, оператором.
Сын мне говорит: «Зачем он тебе нужен?», А я сейчас думаю, вот бы послушала!?
Но я слушаю прежде свою внутренность,
Так что Бог выискивает всякие пути, чтобы донести до нас то, что Он хочет сказать.
Так маленькими шагами хочется узнавать больше и больше. Столько уже классных людей узнала благодаря Интернету.
Вот и со своими спонсорами по Интернету казалось бы, совершенно случайно познакомилась, но я то знаю, что это только на первый взгляд, но на самым деле, все предопределено, но это уже немного другая история, могу только сказать, что Дмитрия Смакотина(http://mlmblog.ru/), я несколько раньше увидала, чем Екатерину(http://www.pro-mlm.ru/blog/). Но что они мне были свыше даны, не имеет места сомнению.
Вначале просто на рассылки подписалась, изучала их сайты. С каждым днем, не зная лично людей, я в них влюблялась. Оба они удивительно открытые, добродушные, но имеющие достоинство люди. Я была очень рада за то, что мне Бог показывает интересных людей. Нам необходимы, как оказалось люди одного духа.
Затем желание появилось написать Дмитрию, ответ не заставил себя долго ждать.
И я была очень счастлива
С Катей, так вообще история вышла.
Хоть у меня и есть небольшой доход, уже пять лет, в одной Российской компании.
Мой личный рост там уже давно прекратился. Поэтому я все годы ищу то, где я могу реализовать свой потенциал, причем то, что я ищу должно соответствовать стандартам, заложенным мне изначально.
Я знаю, что это должна быть реальная польза людям, это должно быть растущим без особых усилий. Это должно быть без продаж! Это должно быть результативным во всех аспектах! Это должно быть вдохновляющим и доступно многим. Это должно быть потребляемым, но не напр яга. Это, не должно быть навязчивым. Но это должно быть просто, красиво и легко! И самое главное, это должно меня зажечь, чтобы я могла нести этот огонь!
Сейчас многие не поймут меня и это нормально. Не можем мы все одинаковыми быть.
Кто-то, не поверит, но за 12 лет у меня была единственная продажа. Это была самая первая сделка, вначале. И человек мне просто не дал времени, чтобы я могла объяснить, как сделать покупку без наценки.
Так вот, когда я у Кати на сайте все изучала, прониклась и загорелась, и захотела попробовать продукт. Вышла на контакт с Бокитько, которая в свою очередь говорит: «Слушай у меня в Омске нету никого, ты может быть к местным присоединишься?». На что я подумала: «Молодец Катя, все подряд не подбирает в свое первое», но я все таки настояла, сами понимаете теперь уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало.

Но так вышло, что видение у меня так и не появилось, как я этот бизнес сделаю. Хоть я и приложила, казалось все усилия. Ты уж прости меня пожалуйста Катя, что я тебя от дел твоих праведных отвлекла, а толку не дала.
Я то понимаю по большому счету не важно, в какой компании человек вначале начинает.
Ито если не будит, заложено профессионально знаний, нет гарантий, что человек откроет свое видение! Поэтому за эти годы много чего перепробовала, и меня что-то всегда не устраивало. Но я верю в то, что я найду свою звезду! Найдя вас всех здесь, я уже нашла многое!
Вот видите, пытаюсь уже и блог мастерить, конечно до профессионала в этом деле еще далеко, но ведь не боги горшки обжигали? Кто знает зачем меня Бог сюда предусмотрел, зачем то видать! Буду стараться все по правилам.

Подробнее о блогах.
Блог - это разновидность сайта. Основное поле такого сайта занимает лента
новостей, на которой владелец блога может размещать свои заметки, статьи,
репортажи, фотографии, отзывы, впечатления, идеи. Посетители блога могут
комментировать твои сообщения, и таким образом завязываются
взаимоотношения, дискуссии.
Блог - один из инструментов для работы человека 21 века.
Ведение блога способствует увеличению твоей популярности. Создание
собственного имени, узнаваемого бренда - один из основополагающих принципов
создания карьеры и бизнеса в сегодняшнем мире. Блог - это еще один способ
поиска клиентов и партнеров. Создав интересный, посещаемый блог, ты можешь
с его помощью легко продвигать свои идеи и проекты.

Создать блог может каждый уже сегодня! Это очень просто - не нужны никакие
технические знания. Самые популярные сервисы блогов предоставляют эту услугу
бесплатно. Если у тебя пока нет блога, профессионалы рекомендуют открыть его на сервере www.blogger.com
www.blogger.com - это отсутствие чужой рекламы, качественный дизайн,
русскоязычная панель управления и другие плюсы. Для того, чтобы открыть блог
в этом сервисе, нужно сначала зарегистровать адрес электронной почты на
http://gmail.com


О чем писать в блоге?
Персональный блог - это ты, твое мнение, твоя история, твои успехи и победы
(пусть вначале и небольшие), твоя семья, твоя команда и друзья, твои поездки
и встречи, твои отзывы, и наконец, твой бизнес и твой проект.
Для того, чтобы начать раскручивать свою собственную "торговую марку" в интернете, вовсе необязательно быть "первым чеком компании", иметь многотысячные структуры и звездочки на погонах. Начни говорить о своих первых успехах: продажах, способах рекламы, проведенных встречах, прочитанных книгах.

Блог дает ощущение приватного разговора. Ты пишешь о себе. О том, что
думаешь. О том, что видишь, чувствуешь. У читателя не должно возникать
ощущения, что ты пытаешься ему что то навязать. Все
происходит совершенно естественно и просто.

Фотография - великолепная иллюстрация к любому тексту твоего блога.
Разместите на блоге снимки своего родного города, семьи, друзей,
проиллюстрируй события своего проекта, встречи, поездки.
Статьи, которые ты пишешь для блога, не обязательно должны быть идеально
отточены и их размер не имеет никакого значения. И если ты искренен, если
тебе есть что сказать - читатели будут.

Блог приучает тебя писать регулярно. Блог - это замечательный способ
развивать твои способности!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Татьяна!
    Посмотрела Ваш блог. Полный комментарий могу высказать при нашем общении. А пока...
    Хочу предложить Вам развитие Вашего бизнес в Интернет, а именно ознакомиться с системой, которая поможет Вам успешно строить бизнес в сети. Вы узнаете много новых секретов, которые позволят вам продавать в Интернете любой продукт, привлечь новых партнеров и в несколько раз увеличить свои продажи. Такой информации в одном месте вы больше не найдете. Убедитесь сами http://sales.pro235.ru.
    Буду рада сотрудничеству и общению. Надеюсь, Вам поможет моя информация.

    ОтветитьУдалить