пятница, 31 июля 2009 г.

БИЗЕС КАК ЖИЗНЬ

Дмитрий Смакотин
"...Станьте клиентами своих конкурентов!
В моей компании много замечательных продуктов.
Но нет бытовой химии. И я покупаю мыло, стиральный порошок и гель для мытья посуды у дистрибьюторов компании Х!
В моей компании замечательные БАДы. Но нет продукта, который содержал бы большое количество легкоусвояемого кальция. И я покупаю этот продукт у дистрибьютора компании У.
В моей компании великолепная косметика. Но нет линии по уходу за волосами. И я покупаю шикарные шампуни и кондиционеры у дистрибьютора компании Z!
У меня есть правило:
НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ В МАГАЗИНАХ ТО, ЧТО МОЖНО КУПИТЬ У ДИСТРИБЬЮТОРОВ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
Потому что когда я покупаю продукты у своих коллег, то я, во-первых, поддерживаю их бизнес, а во-вторых, инвестирую деньги в индустрию MLM, способствуя тем самым развитию сетевого маркетинга во всем мире.
А что если каждый дистрибьютор MLM будет поступать также? Зачем оставлять деньги в обычных магазинах, поддерживая производителей низкокачественного ширпотреба? Почему бы не выйти за рамки собственной компании, широко открыть глаза и увидеть массу замечательных продуктов, которые предлагают наши коллеги на рынке?
Может быть вместо того, чтобы пытаться доказать дистрибьютору другой компании, что ваша компания лучше, чем у него, стоит начать покупать продукты его компании? А он будет покупать у вас продукты вашей компании. Будет расти товарооборот у вас и вашего коллеги. Отношения будут строиться не конкурентными, а партнерскими. Каждая из сторон оказывается в выигрыше!
Хватит смотреть друг на друга, как на конкурентов.
Мы, дистрибьюторы сетевого маркетинга, плывем на одном корабле. В наших же интересах объединить усилия и управлять парусами вместе!..."


Я целиком и полностью согласна с Дмитрием. И я в Сетевой мир за свободой пришла, а не за конкурентами.
ПОЛИТИКА И ПОЛЕМИКА ВООБЩЕ НЕ
ДЛЯ МЕНЯ, ЕСТЬ КОЕ ЧТО ЖИВОЕ И ДЕЙСТВЕННОЕ, КАК САМА ЖИЗНЬ.

Всестороннее развитие человека и общественные отношения привели к
экономическому росту на западе. Это «экономическое чудо» свидетельство
интеллектуального потенциала и творчества людей.

Пример принципиально новой системы в экономике многоуровневый маркетинг
(МЛМ-Multilevel-Marketing)
Универсальная, эффективная система продвижения товаров и услуг, получившая
широкое распространение во всем мире.
Эта система сбыта на законных основаниях позволяет потребителям стать
двигателями информации, продукта или услуг.

Создавать ветви из «подобных»
себе людей и участвовать в прибылях на условиях маркетинга.
MLM- это больше чем бизнес! Он изменяет будущее мира!
Это новая реальность в истории человечества!

Люди могут больше не подчиняться бюрократам!
Каждый человек может управлять своей жизнью сам!
Определять свою судьбу самому реально каждому!

Сетевой маркетинг- это стиль жизни.
Общемировая тенденция доказывает, что это целая индустрия!
Привычки вырабатываем мы сами!

К торговле в определенных местах мы привыкли!
К отношению начальник- подчиненный, мы привыкли!
Но индустриальный век давно закончился!
Сегодня информация заполняет все!

Пришло время быть себе самому начальником!
В системе бизнеса основанной на законе самой Природы и «творческих»
способностей человека, не может быть ничего плохого.
Плохо то, что идея интерпретируется людьми, с не чистыми мотивами.

Соблюдая этические жизненные законы, польза всем!
Я дистрибьютор сетевой индустрии с 1996 года!
Сегодня у меня есть знания, опыт и результат!
Я готова этим делиться бескорыстно с теми, кто хочет помочь себе!
В этом деле нет «проигравших»!

Мне жизнь платит!
Я «счастлива» жить в сегодняшнее время!
Развитие MLM- явление смены «управленческой экономики» на массовую, предпринимательскую.

Это качественно новый социо - культурный фактор последнего времени.
Сегодня на ровне с растущими потребностями человека в материальном
«обновлении» происходит резкий рост общения и духовного «знания».
Поэтому, конкуренты могут быть только у тех, кто не хочет признать закон Жизни!

Движущей силой этого, является внутренняя культура человека,
и в частности культура бизнеса и жизни в целом.



ВЕЛНЕС ИНДУСТРИЯ ПОЛ ЗЕЙН ПИЛЗЕР




Комментариев нет:

Отправить комментарий